Как выбрать пакет под свои нужды

Зачем Вам нужны пакеты? Для фасовки, переноски покупок или для эффективной рекламной кампании? Для вручения дорогого подарка или для повседневного использования? От конкретных нужд напрямую зависит и тип пакета.

  • Фасовка.
    Для фасовки обычно используются полиэтиленовые пакеты (из ПВД или ПНД) толщиной 20–100 мкм. Это — недорогие изделия практически любой формы (в том числе — «майки», модели с вырубной ручкой, мешки и т. д.). Иногда на фасовочные пакеты наносится логотип для продвижения компании.
  • Рекламная кампания и продажа брендированной продукции.
    Для участия в рекламе пакет должен быть эстетически привлекательным. Это касается как самого изделия, так и нанесенного изображения. Лучше всего для продвижения бренда подходят гладкие глянцевые изделия из ПВД любой формы: с вырубной ручкой, «майки» и др. Не хуже смотрятся и бумажные модели, например, крафт-пакеты или изделия из дизайнерской бумаги.
  • Повседневное использование.
    Для переноски покупок отлично подходят прочные и недорогие пакеты из ПНД (как правило, «маечки»). Они предназначаются для многократного применения и выдерживают большой вес, поэтому часто используются в продуктовых магазинах.
  • Применение в качестве упаковки для подарка.
    Для подарочного пакета нужен эксклюзивный материал, которым является дизайнерская бумага. Это — индивидуальная упаковка, которая рассчитана на определенный презент и (в ряде случаев) на определенного человека. Благодаря красочной печати пакеты из дизайнерской бумаги подходят для вручения самых дорогих подарков.